«Мир» автомобиль административная ответственность административный порядок аренда архитектор аспиранты базы данных банк банковские карты банкротство бизнес бухгалтерский учет бюджет валюта визы ГИБДД город госуслуги дача демография деньги дети директор для школьников допинг ДТП европротокол жилье ЖКХ закон о рекламе залог здравоохранение земельный участок импорт информация ипотека коллектор коммунальные услуги кредит ле­карст­вен­ное средство ликвидация юридического лица льготы малое предпринимательство материнский капитал медикаменты медицина налоги НДС огородничество ООО оружие ОСАГО ответственность партия пассажиры пенсионерам пенсия персональные данные права потребителей приватизация продукты ремонт реновация роуминг садоводство семья сотовая связь социальная реклама социальный найм спорт стандарты страховая компания суд таможня телемедицина товары транспорт труд трудовая инспекция туризм управление уроки права услуги финансы франчайзинг экология электросети юридическое образование

Задать свой вопрос юристу
Предпроверочный анализ и выездные налоговые проверки
Выездная налоговая проверка – это инструмент налогового контроля, целью которого является выявление правильности вычисления и своевременность оплаты налогов. Предпроверочный анализ – это подготовительный этап выездной проверки, проводимый для эффективного выбора налогоплательщиков, определения методов и повышения результативности проверок.

Выездные проверки проводятся на основании статьи 89 Налогового кодекса Российской Федерации. Предметом проверки являются налоги и сборы, определенные законодательством. Проверка проводится независимо от выбранного налогового режима, закрепленного в главах 26.1–26.5 Налогового кодекса Российской Федерации. Предпроверочный анализ проводится на основании приказа ФНС от 30 мая 2007 года №MM–3–06/333@, который описывает основные концепции планирования выездных проверок.
Признаки налоговых правонарушений
Налоговая система государства – сложный комплекс взаимоотношений, требующий от вовлеченных в нее участников неукоснительного соблюдения норм и правил, установленных законодательством. В сфере налогообложения существует большое количество нарушений, которые могут совершаться как умышленно, так и по неосторожности.

Для того, чтобы успешно бороться с налоговыми правонарушениями, надо знать, какими признаками характеризуются эти деяния и на что необходимо обращать внимание налоговым органам, чтобы выявить и правильно квалифицировать то или иное отступление от требований закона для привлечения нарушителя к ответственности.
Понимание налогового правонарушения
Налоговое правонарушение – это умышленное или неумышленное действие либо бездействие налогоплательщика, которое привело к нарушению норм законодательства в сфере налогообложения. Следствием налогового правонарушения может стать причинение ущерба бюджету, когда налогоплательщик полностью скрыл или занизил сумму налогов либо обязательных платежей. Однако, налоговое правонарушение не всегда связано с неуплатой налогов. К примеру, несвоевременная подача обязательной налоговой отчетности также является правонарушением.
Современные средства работы Федеральной налоговой службы России
Прогресс не стоит на месте и постепенно охватывает все сферы деятельности человека. Не остаются без внимания и системы администрирования, включая деятельность, направленную на сбор налогов. Появился даже специальный термин – цифровая трансформация, который обозначает внедрение технологических решений для оптимизации работы, увеличения доходов и создания новой культуры предоставления услуг.

На данный момент по уровню цифровой трансформации налоговой системы Россия отстаёт от лидеров примерно на шесть лет. Однако в недавнем прошлом Федеральная налоговая служба внедрила систему цифровизации администрирования налоговой системы. И в этой сфере Россия вырвалась в лидеры.
Государство и бизнес - сотрудничество в налоговой сфере
По прошествии времени возрождения в России частного предпринимательства уже ни у кого не возникает сомнений в том, что именно бизнес является главной движущей силой экономики. Государство учитывает особенности экономических отношений, построенных не на государственной планово-командной системе строгой вертикали власти, которой подчиняются предприятия государственного сектора, а выстроенных на цикличном развитии, подверженном экономическим кризисам и конъюнктуре рынка.

Особое место во взаимоотношениях государства и бизнеса занимает налоговая политика, посредством которой государство обеспечивает поступление средств на нужды обороны, социальной политики, развитие науки и природоохранные мероприятия.
Как купить готовый бизнес
Существует три основных способа стать собственником личного бизнеса: сделать все самостоятельно с нуля, приобрести готовое дело, работать по франшизе.

Создание бизнеса с нуля, является довольно сложной задачей. Здесь потребуется максимум усилий и времени. При франшизе работать можно по лицензии, с использованием уже раскрученного бренда, используя готовые процессы, которые уже являются хорошо отработанными. Но в этом случае отсутствует база клиентов, нет коллектива и необходимого оборудования. Этим также придется заниматься с нуля.

Для экономии своих сил и времени, приобрести можно уже готовый бизнес. Это компании, которые уже функционируют на рынке и имеют доход. То есть, человек покупает готовую фирму, где уже есть свои клиенты, контрагенты, сотрудники и все необходимое оборудование.
Новые правила ведения дачного хозяйства
С 1-го января 2019 года вступает в законную силу новый Федеральный закон от 29 июля 2017 года №217-ФЗ «О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», регулирующий соответствующие общественные отношения. Таким образом, понятие «Дача» выходит из юридического оборота.

Для целей ведения садоводства и огородничества собственники земельных участков создают некоммерческое товарищество для управления совместным имуществом. На одной территории может быть создано только одно товарищество. При этом ведение садоводства и огородничества возможно собственниками без участия в товариществе. Однако, это не освобождает такого собственника от уплаты взносов за пользование общим имуществом. Суммарный размер таких взносов определяется равным размеру взноса члена товарищества.
 Налоговые льготы для пенсионеров
В рамках реализации государственной социальной политики для граждан старшего возраста в Российской Федерации предоставляются ряд налоговых льгот по разным направлениям, рассмотрим основные из них.

Налог на имущество
Согласно подпункту 10 пункта 1 статьи 407 Налогового кодекса Российской Федерации право на получение налоговых льгот по налогу на имущество имеют пенсионеры получающие пенсию в установленном законом порядке, а также граждане достигшие 60-ти лет для мужчин и 55-ти лет для женщин, которым выплачивается ежемесячное пожизненное содержание. Налоговая льгота предоставляется в объёме подлежащей уплате суммы налога в отношении одного объекта каждой категории налогообложения включая следующие...
О кредитных историях
После заключения договора о займе с банком или другой финансовой организацией у каждого человека появляется собственная кредитная история. Соответственно у всех заемщиков появляется желание узнать подробнее, что скрывается под этим понятием. Кроме того, положительная история по кредитам предоставляет шанс снова взять кредит в финансовой организации под выгодный процент и на длительный срок. Столкнувшись с отказом займе в банке, необходимо обязательно проверить свой статус в качестве заемщика. Также это позволит обнаружить незаконно оформленные кредиты и выявить мошенников.

Что следует понимать под кредитной историей
Кредитная история является очень важной информацией для каждого заемщика. Она свидетельствует о том, как он добросовестно исполняет обязательства по заключенным кредитным договорам. Данные сведения находятся на хранении в специальном бюро кредитных историй. Заемщик в данном случае является субъектом определенной кредитной истории.
Национальная система управления данными
В России на базе Росстата будет создана национальная система управления данными. В результате этого можно будет исключить дублирование сведений в реестрах и базах данных органов власти, которые существуют в настоящее время. Каждый гражданин страны сможет воспользоваться доступом к первичной информации.

Главные задачи создания единого информационного пространства:
  • предоставление всем пользователям достоверной информации;
  • сбор и обработка данных в автоматизированном режиме;
  • получение сведений любыми контролирующими органами при межведомственном взаимодействии (что должно сократить отчетность бизнеса перед органами власти).

Опрос

Нравится сайт?

Другие опросы...