Претензионная работа » Legem.Ru - актуальный правовой ресурс

Претензионная работа



Претензионная работа
Претензионная работа – это процедура урегулирования конфликта между организацией и контрагентами, которая предшествует подаче искового заявления в суд. Ее цель заключается в защите законных интересов компании, устранение причины разногласий и недопущения судебных разбирательств.

Особенности ведения претензионной работы
Ряд споров в соответствии со ст. 4 АПК РФ должны проходить обязательную процедуру досудебного урегулирования. В этих ситуациях претензионная работа может носить формальный характер и служить этапом сбора доказательств для судебных разбирательств.

Вне зависимости от целей проведения претензионной работы данная процедура включает в себя:
  • выявление и обоснование нарушения;
  • подготовку комплекта документов, в частности, самой претензии;
  • направление документов допустившему нарушение контрагенту;
  • отслеживание его реакции;
  • работу с ответными претензиями или обращениями.
Мы проводим претензионную работу в интересах клиента – компании или физического лица. Наши юристы обладают обширным опытом работы как с «исходящими», так и с «входящими» претензиями. Яркий пример последних – обращения со стороны недовольных клиентов или контрагентов нашего доверителя.


У нас нет отдела продаж! Мы не навязываем и не названиваем.
Для связи с нами используйте форму обратной связи
или телефон в Москве +7 499 460‑62‑13.

Бaрмалей? Это не к нам.

У нас нет отдела продаж! Мы не навязываем и не названиваем.