
Претензионная работа – это процедура урегулирования конфликта между организацией и контрагентами, которая предшествует подаче искового заявления в суд. Ее цель заключается в защите законных интересов компании, устранение причины разногласий и недопущения судебных разбирательств.
Особенности ведения претензионной работыРяд споров в соответствии со ст. 4 АПК РФ должны проходить обязательную процедуру досудебного урегулирования. В этих ситуациях претензионная работа может носить формальный характер и служить этапом сбора доказательств для судебных разбирательств.
Вне зависимости от целей проведения претензионной работы данная процедура включает в себя:
- выявление и обоснование нарушения;
- подготовку комплекта документов, в частности, самой претензии;
- направление документов допустившему нарушение контрагенту;
- отслеживание его реакции;
- работу с ответными претензиями или обращениями.
Мы проводим претензионную работу в интересах клиента – компании или физического лица. Наши юристы обладают обширным опытом работы как с «исходящими», так и с «входящими» претензиями. Яркий пример последних – обращения со стороны недовольных клиентов или контрагентов нашего доверителя.